Лучшее место для рекламы? Конечно, Facebook!
06 May 2011
По итогам января-марта продемонстрировано более триллиона рекламных продуктов, на что был перечислен миллиард долларов. Основным местом размещения рекламы стал Facebook, продемонстрировавший чуть менее трехсот сорока шести с половиной млрд. реклам - более тридцати одного процента от всего рынка интернет - рекламы, это на пятнадцать процентов больше аналогичного периода прошлого года. За этой социальной сетью следует Yahoo! с результатом в сто двенадцать млрд. показов - свыше десяти процентов всего объема показов рекламных объявлений в Интернете, на третьем месте стоит Microsoft - пятьдесят четыре миллиарда показов и около пяти процентов всего объема рекламы в Сети. Google стал только пятым с результатом около двадцати восьми млрд. рекламы, что составляет два с половиной процента.
Рынок рекламы в Интернете добился больших успехов в сравнении с январем - мартом 2010 года, когда показатели не были особо радужными, говорит Джеф Хэккет, первый заместитель главы comScore. В январе-марте этого года продемонстрировано свыше триллиона реклам, производители перечислили за это время не менее миллиарда в валюте США за онлайн - рекламу. Такой результат говорит о том, что данный рынок развивается очень активно, причем не только в сторону увеличения объема, но и по качественным характеристикам.