Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку

18 мая 2011

Для продвижения продукта Heineken создали открывалку с вмонтированным Bluetooth, информирующую о старте пати посредством социальной сети, передает сайт TrendHunter. Очередная рекламная акция этого бренда называется "Приглашение", для нее будущие креативщики, еще не получившие образование, создали проект, который предлагает потребителям напитка вскрывать тару и в это же время позвать приятелей на пати. В момент вскрытия бутылки таким приспособлением, она через Bluetooth размещает на его странице в Фейсбук сообщение о вечеринке. Встречаться предлагается всем друзьям, которые находятся в одном населенном пункте с данным пользователем. Также во время акции каждую неделю разыгрывается мелкая партия напитка от этой торговой марки.И это не единственный рекламный ход Heineken за последнее время. Например в этом месяце Плейбой России предложил звуковую рекламу Heineken. В прошлом году компания в YouTube выложила видео о пивном проводе для дома, уже имеющий семьсот восемьдесят тыс. просмотров. Торговая марка на рынке уже 148 лет, создана в Нидерландах. Компания производит примерно двести марок пивоваренных напитков. Наиболее популярные из них - Heineken и Amstel. В России у компании десять предприятий по производству пива.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube