Видеореклама Marlboro на страницах журнала Playboy

23 мая 2011

Фирма "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и торговая марка Marlboro продемонстрировали очередную рекламную компанию в издании Playboy. Здесь креатив заключается в том, что в следующем номере журнала можно будет увидеть интересное, привлекающее внимание видео, выполненное по методу "видео в печати". Видео будет показываться в издании за счет вмонтированного дисплея на четыре дюйма. Этой рекламной акцией производители стремились привлечь взрослую аудиторию, а именно самостоятельных и энергичных людей. Они идут впереди всего общества, стремятся узнать и почувствовать новое, испытать яркие чувства. Именно эти характеристики пытались рекламщики воплотить в ролик. Об этом рассказал заместитель главы по брендам Marlboro и Parliament, входящим в российское подразделение "Филип Моррис Интернэшнл"
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube