«Противные» фотографии помогли рекламщикам быстрее продать

25 мая 2011

Как реализовать место для рекламы, если оно располагается не в самом востребованном месте - спросите у амстердамской компании Y&R Not Just Film, которая придумала очень креативный проект для оператора наружки Interbest. На плакате изображен внешне противный человек и текст, предлагающий как можно быстрее приобрести эту рекламную площадь. Затем человека на плакате стали постепенно "раздевать". И как только появился риск увидеть мужчину полностью обнаженным, место наружной рекламы обрело объявление Radio 2 и текст, в котором радио с облегчением благодарят за приобретение борда. Данная акция получила золотой приз на 2011 Clio Awards. Акция продолжает ряд плакатов, которые получили призы в номинации Silver Outdoor Lion в Каннах в прошлом году.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube