«Противные» фотографии помогли рекламщикам быстрее продать
25 May 2011
Как реализовать место для рекламы, если оно располагается не в самом востребованном месте - спросите у амстердамской компании Y&R Not Just Film, которая придумала очень креативный проект для оператора наружки Interbest.
На плакате изображен внешне противный человек и текст, предлагающий как можно быстрее приобрести эту рекламную площадь. Затем человека на плакате стали постепенно "раздевать".
И как только появился риск увидеть мужчину полностью обнаженным, место наружной рекламы обрело объявление Radio 2 и текст, в котором радио с облегчением благодарят за приобретение борда.
Данная акция получила золотой приз на 2011 Clio Awards. Акция продолжает ряд плакатов, которые получили призы в номинации Silver Outdoor Lion в Каннах в прошлом году.