Индия против сексуальной рекламы

30 мая 2011

Индийское министерство информации недавно наложило "вето" на показ рекламы дезодорантов для мужчин в связи с их чрезмерной сексуальностью. Такое решение было принято в связи с выпуском роликов парфюмерной продукции Wild Stone, Addiction Deo и Axe. Их объединяла одна базовая идея: если дама услышит аромат дезодоранта, она сразу покажет, что готова отдаться мужчине. Совет по рекламе этой страны решил, что такое видео незаконно и предписал ликвидировать ее с телевиденья за пять суток. Некоторые ролики показывались на телеканалах только после 24 часов, поэтому эти ролики получили статус нежелательных, но остались в эфире. Не впервые ведомство дает указания телевизионщикам. Например, телеканал Fashion TV был вынужден на десять суток прекратить эфир в качестве санкции за демонстрацию передачи с девушками в слишком открытой одежде.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube