Немецкое агентство использовало дождь для рекламы
01 June 2011
Компания JWT из Германии осуществила рекламный проект для торговой сети Schirm & Co в Гамбурге - рекламу можно видеть лишь во время дождя.
Рекламное агентство обратило внимание, что более трети года в городе дождливая погода, решив обернуть это на пользу рекламодателю.
В местах остановки автобусов и троллейбусов были созданы рисунки специальной краской через трафарет.
Если светит солнце, картинки не видны, но лишь начинало капать и дождинки падали на изображения, они становились видны и объявляли всем, что приобрести зонтик можно у Schirm & Co, которые находятся рядом с остановкой.
Известно, что больше других производителей природные явления заставила служить себе Coca-Cola. Например, в жару эта компания умудрилась развесить на остановках сосульки. Гейзеры Португалии продвигали напиток Schweppes.