Реклама в iPhone и iPad резко подешевела

11 июля 2011

Apple уменьшила цену на рекламу в iPhone и iPad, сообщает Bloomberg, хотя и не известно, откуда появилась эта информация. Таким образом компания рассчитывает возвратить ряд серьезных заказчиков, обратившимся в конкурирующие фирмы, передает издание. К этим заказчикам относятся Citigroup и торговая компания из Америки J.C. Penney Company. Специалисты, давшие комментарии Bloomberg, сообщают, что кроме завышенной стоимости, прекратившим связи с Apple заказчикам не понравилось, что реклама демонстрировалась лишь пользователям iPhone, iPad и iPod touch. Сотрудник Apple Натали Керрис сообщила, что в течении года сеть осуществила примерно 100 акций в 7 государствах. В июне с ней сотрудничали двадцать производителей товаров и услуг, включая Walt Disney Company, AT&T и страховщика Geico. Система iAd Apple была запущена в середине весны прошлого года. Она базируется на операторе для мобильной рекламы Quattro Wireless.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube