Реклама в iPhone и iPad резко подешевела
11 July 2011
Apple уменьшила цену на рекламу в iPhone и iPad, сообщает Bloomberg, хотя и не известно, откуда появилась эта информация.
Таким образом компания рассчитывает возвратить ряд серьезных заказчиков, обратившимся в конкурирующие фирмы, передает издание. К этим заказчикам относятся Citigroup и торговая компания из Америки J.C. Penney Company. Специалисты, давшие комментарии Bloomberg, сообщают, что кроме завышенной стоимости, прекратившим связи с Apple заказчикам не понравилось, что реклама демонстрировалась лишь пользователям iPhone, iPad и iPod touch.
Сотрудник Apple Натали Керрис сообщила, что в течении года сеть осуществила примерно 100 акций в 7 государствах. В июне с ней сотрудничали двадцать производителей товаров и услуг, включая Walt Disney Company, AT&T и страховщика Geico.
Система iAd Apple была запущена в середине весны прошлого года. Она базируется на операторе для мобильной рекламы Quattro Wireless.