В США за просмотр онлайн-рекламы начали раздавать подарки

27 July 2011

Учащийся университета Брауна Брендон Йосимура создал сайт, предоставляющий призы за клики на онлайн-рекламу. Информация предоставлена сайтом новостей Филадельфии - Philly. Брендан разработал этот проект, чтобы посетители Сети, которым надоели вездесущие рекламные объявления, захотели сами увидеть их. По информации сайта, некоторые посетители могут получить в дар электронную технику, обычно же Йосимура выставляет в качестве призов сертификаты разных ритейлеров. Как передает новостной филадельфийский портал, студент уже получил 2000 пользователей. Для приобретения подарка нужно получить конкретное количество баллов. Для этого посетитель обязан кликнуть на рекламное видео и заполнить анкету о том, какую информацию он содержит. Это дает уверенность в том, что пользователь действительно смотрел видео. Как говорит создатель нового решения, мысль о создании такого сайта посетила его во время дружеского обеда. Чтобы создать ресурс, студент потратил 12 месяцев. Loffles запущен в прошлом месяце, заработав с тех пор пятьсот тыс. дол. от популярных марок, в том числе Amazon и Starbucks. На портале действуют всего 6 сотрудников.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube