Большинство украинцев негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении

28 июля 2011

По итогам мониторинга общественного мнения, организованного по просьбе медийного агентства Nirvana Media, пятьдесят процентов жителей Украины не довольны существованием завуалированной телевизионной рекламы. Восемнадцать процентов украинцев не определились со своим отношением к этому явлению, двадцать шесть процентов - не против демонстрации торговых марок в различных телепередачах. Однако, по мнению руководителя медиаагентства Л. Конон, подобный вид рекламной деятельности весьма успешен, в связи с этим пользуется популярностью у производителей товаров и услуг. На ТВ завуалированная реклама демонстрируется довольно часто и очень грамотно. Скрытая реклама успешно продвигает разные области предпринимательства. Однако, более всего она востребована компаниями, выпускающими продукты широкого потребления. Наибольшим успехом она пользуется для продвижения винно-водочных изделий и сигарет. Конон считает, что продвигать торговую марку традиционными способами со временем становится все более трудно. Скрытая реклама продвигает продукцию так, что зрители этого не замечают, когда марка демонстрируется непосредственно в телепередаче, не специализирующейся на рекламе, или попадает в статьи средств массовой информации, опять таки не связанные с рекламой напрямую.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube