Реклама на всю жизнь

01 августа 2011

У рекламной акции компании "220 вольт", специализирующейся на реализации электрического инструмента, выявлен лидер - это петербуржанка двадцати четырех лет, которая вытатуировала себе знак компании. Ее наградили премией в 10 000 рублей. По требованиям акции, любой, кто совершит такой "подвиг", получит эти деньги. Размер тату - не менее пять на пять сантиметров, акция продолжится до 21.12.11 г.. Доказать свое участие в акции нужно, разместив на сайте компании снимок из салона, выполненный на момент создания татуировки. На какой части тела должен находиться логотип, не определено. Так первая победительница О. Кириенко, решила, что это будет спина. По информации сайта компании 7 человек также приняли участие в акции. Кроме того, обращается внимание, что "220 вольт" пока единственная российская фирма, которая стала продвигать свои товары, используя тело людей. Наколки в рекламных целях начали использовать в этом веке. Так, семь лет назад Goodyear Dunlop, выпускающий шины для машин, презентовал по три комплекта своих изделий любому, кто нанес на тело тату со знаком компании.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube