Реклама с "чертовыми пони" стала хитом YouTube

03 августа 2011

Рекламный ролик Ниссан Poneis Malditos - с португальского переводится "чертовы пони" - просмотрели в YouTube за 5 суток более двух с половиной миллионов человек. Тем самым видео стало за это время одним из наиболее просматриваемых. Длина его немногим более шестидесяти секунд. Ее можно увидеть исключительно в сети. Необычность ролика заключается в том, что в главной части на переднем плане можно видеть мирного пони розового цвета, который ни с того ни с сего становится чертом. Демон заявляет смотрящим, что если они не скинут ссылку десяти друзьям, то навсегда будут преследоваться мелодией из видео. Обращает на себя внимание то, что прочие рекламным видео в видеохостинге пока намного обходят по популярности "чертового пони". Например, видео от T-Mobile просмотрели тридцать миллионов раз, а Old Spice - свыше тридцати четырех миллионов.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube