Эра ТВ-рекламы проходит

04 августа 2011

Телевизионная реклама со временем утрачивает свою значимость, передает фирма Econsultancy. По проведенному не так давно мониторингу, лишь двадцать три процента специалистов в области маркетинга в Европе имеют мнение, что реклама на телевиденье увеличивает число ее зрителей. А восемьдесят пять процентов заявляют, что компании подобные В2С обязательно должны продвигать себя в соцсетях. Те, кто действует в сфере В2В, не настолько должны интересоваться эти способом продвижения - только шестьдесят шесть процентов маркетологов считает это обязательным. Фактически сто процентов опрошенных заявили, что двусторонняя связь с потребителями необходима для работы любого бизнеса. Получается, что соцсети наращивают популярность у крупных производителей товаров и услуг, хотя не каждый из них считает это рекламное поле удачным для себя. В то же время телевизионные каналы еще не скоро сдадут свои позиции. По результатам исследования ZenithOptimedia и АКАР, хотя реклама в сети и набирает обороты, но телевизионную рекламу она сместит с занятых позиций лишь в необозримом будущем.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube