Comscore купила поставщика аналитики по онлайн-рекламе Adxpose

05 августа 2011

ИК Comscore сообщает о покупке Adxpose, аналитика в области интернет-рекламы. Цена контракта - двадцать два миллиона долларов, передает TechCrunch. Поставщик аналитических решений создан шесть лет назад, до 2010 года он назывался Mpire. Всего в стартап вложено почти двадцать три миллиона долларов. Компания является одной из ведущих в своей сфере деятельности. Она предлагает SaaS-платформу для СМИ и производителей, которая показывает им, насколько популярна их реклама на разных интернет-ресурсах.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube