Эффективность телерекламы будут отслеживать по отзывам в Facebook

08 августа 2011

Самая сильная медийная мониторинговая компания Nielsen Соединенных Штатов до выходных собирается запустить современное решение по определению успешности телевизионной рекламы и рекламы в Сети на базе информации о ней в Facebook. В мониторинговой компании сообщают, что протестировали несколько раз этот инструмент и решили, что мнение миллионной аудитории этой социальной сети с поразительной достоверностью говорят об эффективности или низком уровне конкретных акций. Топ-менеджер компании С. Хаскер высказал мнение, что на основе опыта можно сделать вывод, но нынешние бизнесмены, нравится им это или нет, но все чаще интересуются продвижением товаров и услуг в Сети, соответственно в интернете всегда присутствуют отзывы о рекламе. Не странно, что для мониторинга мнения потребителей предпочтение отдано именно гиганту социальных сетей Facebook, с которой у Nielsen, мало того, подписан контракт на получение решений для изучения мнения пользователей. Некоторое время назад аналитическая компания comScore, собирающая и анализирующая данные из Сети, запустила для выявления успешности рекламы в Интернете решение на основе мнений пользователей Facebook и Twitter.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube