Нишевые радио-станции

15 сентября 2009

Огромная часть российского населения ежедневно прибегает к прослушиванию радио. В основном это люди от 12 и старше. Пик прослушивания радиостанций приходится на  ту часть дня, когда все "активны": это утро, день и вечер.
Конечно, целевая аудитория у радио значительно меньше по сравнению с телевидением, но у радио есть свои преимущества - оно рассчитано на конкретные группы населения. В связи с этим даже появилось специальное название - нишевые станции.

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube