Ритейл-индустрия в США потратит на онлайн-рекламу больше всех

17 августа 2011

Максимальное увеличение затрат на интенет-рекламу в США в 2011 году ожидается в области розничной торговли и товаров повседневного спроса, передает компания eMarketer. Ритейл-индустрия, лидирующая по отчислениям на интернет-рекламу в Соединенных Штатах, в этом году нарастит их на двадцать четыре процента, что превысит шесть с половиной млрд. дол.. Отчисления в области товаров широкого потребления станут больше на шестьсот сорок млн. в отношении к 2010 г., - 2-ое место по динамике роста. В то же время товары широкого потребления по-прежнему на 5-ой позиции в целом по затратам после финансов, телекоммуникаций и автомобильной индустрии. По оценке компании, они смогут подняться над телекоммуникациями через 4 года, когда займут 4-ую позицию по бюджету на рекламу в Интернете. У телекоммуникаций в течении пяти лет виден будет наибольший спад по отчислениям на рекламу. Специалисты eMarketer обращают внимание, что в интернет-рекламе США в 2011 году виден серьезный рост. В целом бюджет данного сектора вырастет на двадцать процентов, приблизившись к тридцати одному с половиной млрд. дол.. По расчетам компании данная тенденция будет прогрессировать, через четыре года размер бюджета отчислений на рекламу составит сорока девяти с половиной млрд. долл..
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube