Наружная реклама будет под контролем.

13 июня 2012

Власти Московской области добрались и до наружной рекламы. Структура главного управления государственного административно-технического надзора Московской области претерпела незначительные изменения - сформировался новый отдел. Его основная задача – контроль соответствия наружной рекламы: щиты, растяжки, вывески и т.п., требованиям существующего законодательства Российской Федерации.

В чем же причина появления такого отдела? Правительство Московской области объясняет это отсутствием единых требований в вопросах контроля наружной рекламы. В Подмосковье существует множество организаций и надзорных органов, которые координируют данный вопрос, но слаженности в их действиях не было. Так, например, на сегодня существуют разительные отличия в законодательных документах по вопросам порядка распространения внешней рекламы среди муниципальных образований. Это, прежде всего, можно объяснить тем, что в Московской области отсутствует единый нормативный акт, отвечающий за наружную рекламу и деятельность, связанную с ней.

Что же может предложить Госадмтехнадзор для того, чтобы улучшить положение? Как известно, данное ведомство находится в постоянном сотрудничестве абсолютно со всеми муниципалитетами, правоохранительными органами, органами контроля и надзора Москвы и Московской области. Кроме того Госадмтехнадзор имеет ценный опыт разработки и внедрения новых нормативно-правовых актов. Не секрет, что это поможет ведомству принять активное участие в решении вопросов, связанных с регулированием деятельности в сфере наружной рекламы. Конечно, этому будет предшествовать огромный труд в виде подробного углубления в особенности функционирования существующих муниципальных образований.

Что же необходимо для более глубокого анализа рынка наружной рекламы в Подмосковье? Во-первых, это ведение централизованного учета абсолютно всех объектов, находящихся в подчинении муниципальных районов. Во-вторых, это создание единой базы данных о нарушениях, которые были выявлены. И, в-третьих, формирование единой программы реализации социальной рекламы.

Что может дать данный подход? Несомненно – это определение ключевых рекламодателей, занимающихся недобросовестной деятельностью и последующие санкции для них.

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube