Отечественный рынок наружной рекламы активно растет
20 September 2012
Аналитическая компания RussOutdoor сообщила о том, что рынок наружной рекламы вырос в январе – июне 2012 года более чем на 12%.
В основном, прирост единиц наружной рекламы осуществлялся за счет увеличения рекламных щитов предвыборных агитаций политических партий. Из-за ухудшения условий размещения рекламы в метрополитене и на наземном транспорте темпы роста продаж наружной рекламы снизились, однако он вырос более чем на 19% по сравнению с 2011-м. Общая стоимость потраченных на наружную рекламу средств достигла почти 21 млрд руб.
За данный период столичный регион остается на первом месте по размещению наружной рекламы (более 47% общего объема). За прошедший год в Москве рынок рекламы увеличился на 6,8%, в Санкт-Петербурге и остальных городах — на 15%.
По словам специалистов, тенденция медленного роста наружной рекламы на российском рынке остается стабильной в течение нескольких послекризисных лет. Они отмечают активный рост популярности малых форматов, а самый большой доход рекламным агентствам по-прежнему приносят щиты 6 х 3 м (53,1% общего объема).
Еще полезное по теме:
На нашем сайте вы можете узнать стоимость и условия размещения наружной рекламы в Зеленограде,
А также изучить наше портфолио (примеры работ) по дизайну наружной рекламы от агентства «Кукумбер».