В России будут активнее рекламировать туры в Москву

28 января 2013

Руководство Москвы планирует до двух раз увеличить количество туристической наружной рекламы столицы, выставляемой в других регионах России. Решение, учитывающее прошлогоднюю кампанию, было принято городским комитетом по гостиничному хозяйству и туризму. В связи с этим количество площадок, рекламирующих московский туризм, в крупных городах России увеличится с 200 до 400 и даже больше.

Кроме того, пресс-служба комитета отмечает, что outdoor-кампании будут проходить два раза за год, затрагивая март и апрель (майские праздники), а также октябрь и ноябрь (канун новогодних каникул).

Итоговый список городов и вероятных мест размещения рекламы Московский комитет по туризму будет составлять совместно с региональными агентами и столичными туроператорами. В общем, размещать наружную рекламу планируют в 25-ти городах страны. В этот список входят Екатеринбург, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Тюмень и т. д.

Еще осенью Москомтуризм провел в регионах конкурс открытого типа с розыгрышем проведения рекламной кампании рождественских и новогодних туров в столицу России. Сумма контракта составила около трех миллионов рублей. Для участия в тендере требовалось разработать и установить рекламные щиты размером 6 х 3 м, тумбы и пилоны (размером 3 х 1,4 м) в городах с миллионным количеством жителей

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube