Адаптация новогодней этикетки для «AQUALIFE»

Наш клиент, всем известная компания «AQUALIFE» - лидер российского рынка безалкогольных напитков, обратился к нам в преддверье нового года со срочной задачей – адаптация этикеток знаменитых «Напитков из Черноголовки» в новогодней тематике. Задача заключалась в том, чтобы разместить на этикетки новогодние ретро иллюстрации и сделать празничное обрамление этикетки гирляндой.

Признаемся, что работали не покладая рук до поздней ночи, чтобы успеть сдать в тираж. Что получилось, смотрите ниже:

Дюшес Байкал Тархун Саяны

Кто делал:

Алёна Алёшкина
Алёна Алёшкина
Аккаунт-менеджер
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube