Разработка фирменного стиля торговой марки «Hydroflex»

Для большой и серьёзной компании, занимающейся ремонтом гидравлики 24 часа в сутки, мы разработали чистый и свежий фирменный стиль. Мы решили добавить немного юмора, чтобы смягчить переживания клиентов «Hydroflex», у которых в самый ответственный момент на стройке века сломался мега-экскаватор. Поскольку всё серьёзно и чётко, логотип основан на условном обозначении гидравлического узла в технической документации. За счет строгости с искрой юмора новый фирменный стиль, демонстрируемый на выставке в «Крокусе», приятно удивил и порадовал всех.



Логотип и фирменный блок.






Визитки, CD-визитка и бланк.






Оклейка корпоративного транспорта.
Автомобили: Ford Transit, Mersedes-Benz Sprinter и Газ-2752 «Соболь».






Рекламные блоки, идентифицирующие бренд как нежный и качественный уход за гидравликой.
Гарантированное возвращение техники в строй в кратчайшие сроки.









Руководство по фирменному стилю




Кто делал:

Алексей Савельев
Алексей Савельев
Дизайнер
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube