Очень приятно, что дизайн докатился и до такого урбанистического сектора, как дорожное строительство. По-человечески приятно. Стилистика несомненно отражает сферу деятельности, а не оторвано парит в облаках. В нем есть и дорога и асфальт. Сам логотип символизирует собой сложную дорожную развязку. Зеленый цвет добавлен не просто так — компания занимается придорожным озеленением. Стиль получился аккуратный и со смыслом. Побольше бы таких компаний как «ДорСтрой -XXI».
Логотип (редизайн)
Цветной и факсимильный бланк, двухсторонние персональная и корпоративная визитки
Всевозможные конверты для разных нужд и задач
Представительская и рабочая папка
Фирменный CD c обложкой
Спецодежда
Оклейка авто
Наружная реклама
Описание фирменного стиля
|