Создание бренда «Esh&Juy» для фруктово-ореховых смесей

Перед нами стояла задача создать позитивное название и не менее позитивный образ для орехово-фруктовых смесей. Если не углубляться и не усложнять описание, мы решили реализовать идею, находящуюся между Чипом и Дейлом и Чуком и Геком с эмоциональной составляющей советского мороженного. Таким образом на свет появились два бурундука Ешь и Жуй, добрые и искренние, как в детстве.





Кто делал:

Владимир Соколов
Имя бренда
Станислав Добротворский
Станислав Добротворский
Аккаунт-менеджер
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube