Редизайн логотипа «ГЕО-А»
Потребность в этой работе возникла у компании «ГЕО-А» в связи с обновлением сайта и рекламного буклета в нашем бюро. Причина была очевидна. Все материалы и информационно и стилистически сильно устарели. Устарел и логотип. Для своего времени это была сносная работа, но на новом сайте и буклете он смотрелся бы очень инородно и архаично. Поэтому было решено подтянуть логотип под реалии текущего времени, максимально сохранив узнаваемость и преемственность. Мы предложили упростить восприятие логотипа убрав цветность и упростив стилизации буквы О под глобус. Также шрифт стал массивнее и проще. Это подарило логотипу простоту, сохранив основательность. Эти две черты очень полезны в тех случаях, когда бренд представляет собой технически сложный товар или услугу с высокими требованиями к надежности.
Брендинг
БЫЛО
СТАЛО