Нейминг

Брендинг
работ
102
компаний
67
в работе
1
нейминг

Что такое нейминг?
Нейминг — услуга по разработке названия компании (предприятия), продукции, бренда. Ни для кого не секрет, что наряду с логотипом, название является важнейшим элементом, определяющим формирование выразительного образа. Грамотно разработанное название способствует лучшему узнаванию бренда. Нейминг — это первый шаг в формировании уникального фирменного стиля.

В чем специфика нейминга?
Многие компании халатно относятся к своему названию. В результате такого отношения в различных сферах бизнеса появляется огромное количество схожих и незапоминающихся организаций, что способствует развитию путаницы и некорректного представления о сфере деятельности различных фирм. Одно из важнейших правил нейминга — название должно быть уникальным и ярким. Еще одно правило: актуальность и эффективность нейминга часто определяется запоминаемостью и благозвучностью. Также очень большое значение имеет легенда каждого названия: ассоциативный ряд, который вызывает то или иное слово, его способность сформировать благоприятный и интуитивно понятный образ.
Не только контрагенты обращают внимание на название компании (предприятия). Немаловажно оно и для сотрудников фирмы, которые ощущают себя причастными к чему-то более значимому, чем просто работа, в случаях, когда у организации есть незаурядное имя с интересной легендой.

Основными требованиями, которые непременно включает в себя разработка названия (нейминг), являются:
  • рекламно-психологические (влияние названия на продвижение товара благодаря его лаконичности, эстетичности, современности, понятности, стабильности и оригинальности);
  • патентно-правовые (уникальность названия и защита его от копирования);
  • фоносемантические (влияние названия на подсознание, вызывание нужных заказчику эмоций).

Как строится работа по неймингу, разработке названия?
После подробного анализа предоставленной клиентом информации (заполненного брифа) мы начинаем работу над названием или слоганом. В первую очередь наши копирайтеры разрабатывают легенду, выстраивают продуманные ассоциативные ряды. Далее происходит скрупулезная работа с русскими или иноязычными словарями — как с современными, так и со старинными.

В своих нейминг - разработках наши специалисты ориентируются на современные тенденции развития языка, на моду и актуальность тех или иных формулировок. Единого решения для всех клиентов у нас нет, к каждой задаче мы подходим индивидуально.