Упаковка и этикетка

Этикетки серии воды, вкусовой воды и лимонадов
Упаковки серии косметики «Extra Aloe»

Знаете, сколько товаров выбрасывается на рынок каждый день?

Более сотни новых наименований. Просто представьте: сто новых товаров каждый день, причём каждый из них чем-то отличается от своих конкурентов. Айдентика становится очень важной частью любого маркетингового плана, а важнейший элемент, влияющий на узнаваемость и популярность потребительского товара - это дизайн упаковки или дизайн этикетки.

Почему это так важно?

Потому что именно дизайн упаковки или дизайн этикетки создаёт образ товара в сознании потребителя. Рекламная кампания создаёт необходимые эмоции, а этикетка «запускает» их. «Кукумбер» поможет вам разработать такой дизайн этикетки и такой дизайн упаковки, что ваш товар будет ярко выделяться на фоне конкурентов и прекрасно привлекать внимание покупателей.

Как дизайн упаковки или дизайн этикетки влияет на качество товара?

В теории - никак. Но именно от внешнего вида продукции зависит то, как её будет воспринимать потребитель, то есть на практике именно упаковка создаёт товар. К примеру, простое изменение цвета и мгновенно меняет целевую аудиторию.


Так ли нужен дизайн упаковки и дизайн этикетки?

Приведём всего два примера: как вы думаете, вы сможете отличить Кока-колу от Пепси-колы, если вам их дадут в стаканах без маркировки? Как показали исследования, большинство ошибается. То же самое касается и других видов продукции, например, водки: "слепое" тестирование часто приводит к самым неожиданным результатам. Именно дизайн упаковки и дизайн этикетки буквально является тем, что создаёт вкус и образ продуктов.

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube