Разработка бренда «Landlord League»

Landlord (англ.) — Землевладелец, владелец земли и всего, что на ней находится. Коротко и ясно. League (англ.) — лига. Лига солидных землевладельцев или тех, кто хочет считать себя таковыми.

Стояла задача придумать название на английском языке для клуба русских владельцев заграничной недвижимостью и землей. Нами было предложено простое, недвусмысленное и очень понятное название Lendlord League. Плюс этого названия в том, что оба слова начинаются на одну и ту же букву — это красиво смотрится при написании. Чем мы и воспользовались создавая логотип, состоящий из знака и словесной части.

Сатир, изображенный в логотипе, с короной из виноградной лозы в данном случае — страж владений хозяина, собственника, землевладельца в достатке. Сатир или лев с кольцом в пасти – часто используемый персонаж в ручках-стучалках для дверей в XVII—XVIII веке, когда в Европе процветал стиль Барокко. В общем, логотип производит солидное впечатление и ассоциируется с роскошью, элитной недвижимостью и достатком.


Кто делал:

Анна Нагорная
Анна Нагорная
Имя бренда
Юлия Нуреева
Юлия Нуреева
Дизайнер
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube