Дизайн крышки нового бренда сметаны «Молочное лукошко»

В данной работе нам нужно было создать элементы узнаваемости образа, не внося изменений, затрагивающих технологию производства. Главная тематика, которая должна была считываться — это тема лукошка и берестяных изделий. Крышка — не такой объект, что можно размахнуться не нарушая базовую технологию отливки. Нам пришлось повозиться, чтобы внедренные мотивы можно было изготовить. До финала после всех тестов и отборов прошли два варианта, которые и представляем вашему вниманию. Какой из вариантов появится в магазинах — пока остаётся загадкой.


Вариант 1





Вариант 2





Кто делал:

Сергей Неженцев
Сергей Неженцев
Трехмерщик
Алёна Алёшкина
Алёна Алёшкина
Аккаунт-менеджер
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube