Разработка торговой марки «People's Food» для сети обслуживания.

«Рeople’s Food» — (лат.) людская еда, еда для людей, еда для всех и каждого.

Для объединения сети предприятий общественного питания: пиццерий «Пицца-Центр», японского ресторана «СушКи», клубного ресторана «Тарантино», службы доставки готовых блюд необходимо было разработать общий новый бренд. Из списка предложенных нами названий, клиент выбрал самое говорящее — «Рeople’s Food». «Рeople’s Food» переводится как «Еда для людей» — и это истинная правда и ничего кроме. Все четко, ясно и понятно. Знак логотипа это веселая яичница, вроде бы самая узнаваемая в мире быстрая еда. Задорно и понятно – отличное сочетание качеств логотипа. Как и название, логотип был принят заказчиком с первого раза и пошел далее в разработку сопутствующей полиграфии и дизайн сайта.










Кто делал:

Алла Соколова
Имя бренда

Связанные работы:

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube