Иконка и интерфейс приложения «Code Grinder» под «iPhone 4» (iOS)

Данная работа началась с творческого задания — придумать стилистику и название для автоматического перекодировщика под «iOS» (iPhone 4). Мы решили оттолкнуться от идеи кофемолки, абракадабра перемалывается и превращается в нормальный текст. Визуальное решение было неотвратимо.




путь от наброска к проработанной иконке





иконки основных размеров





иконка для «iTunes»




Собственно внешний вид приложения. Его дизайн делался сразу под последнюю версию дисплея «Retina». Ножи «кодомолки» удачно разделяют зоны абракадабры и «перемолотого» текста. Кнопка запуска удобно разместилась на винте ножа. Данные ножи являются ключевым элементом визуального решения идейно, композиционно и графически, ну и конечно при запуске «кодомолки» ножи стремительно крутятся и перемалывает битую кодировку.



как иконка приложения смотрится с «соседями» на главном экране (home)



ну и конечно взгляд со стороны





Кто делал:

Дмитрий Уваров
Дизайнер
Елена Соколова
Елена Соколова
Аккаунт-менеджер
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube