Создание фирменного стиля для компании

Что такое фирменный стиль?

Что такое фирменный или корпоративный стиль? Это та самая «одежка», по которой обычно встречают. Образ любой организации складывается из того представления, которое она производит с визуальной точки зрения. Следовательно, фирменный стиль компании — это выражение ее концепции в виде готовых носителей: символики, печатной продукции, рекламных элементов. Фирменный стиль создает впечатление, формирует то или иное восприятие, а значит, служит весомым аргументом в пользу репутации компании среди конкурентов и потребителей.

Какая цель преследуется специалистами, создающими фирменный стиль компании под заказ? Представьте себе, что вы производите продукт или оказываете услуги безупречного качества, востребованные на рынке. Но они остаются незамеченными потребителем, который отдает предпочтение продукции вашего конкурента. И только создание фирменного стиля позволяет грамотно обозначить ваши преимущества, сделать бренд узнаваемым, а значит, достойным доверия. Уникальный образ, выгодно подчеркнутые эксклюзивные особенности, доступность аудитории — вот цель фирменного стиля компании, достижение которой способствует росту конкурентоспособности предприятия и, соответственно, его процветанию.

Как создается фирменный стиль?

Начинается создание фирменного стиля с того, что специалисты проводят беседу с представителем компании, выясняют сферу деятельности и сопутствующие нюансы: конкурентоспособность, потенциальную актуальность, специфику бренда. Путем подробного анализа выявляются детали, которые могут стать основополагающими для продвижения и презентации идеи компании. Затем определяется базовый набор элементов – носителей фирменного стиля, направленных на визуализацию будущего фирменного стиля. Следует отметить, что тематика данного набора зависит от направления деятельности клиента.

Коллектив нашей студии — это команда специалистов, для которых создание фирменного стиля является творческим процессом, не приемлющим использование шаблонов. В каждом случае мы применяем нестандартные решения, основанные на профессиональной интуиции, высокой квалификации и несомненном большом опыте, способности мыслить креативно, ярко.

Процесс создания фирменного стиля состоит из нескольких этапов:

  • Сбор информации и ее анализ. На этом этапе мы зондируем характер и особенности продукции / услуг компании, конкурентоспособность, перспективность организации, намечаем общие черты будущего образа бренда.
  • На втором этапе фирменный стиль компании приобретает черты реальности. Разрабатывается концепция имиджа с учетом потребительской и маркетинговой психологии, создается образно-ассоциативный ряд стиля, символика компании.
  • Созданная идея подвергается шлифовке и огранке. Наступает время синтезировать вербальный образ компании, то есть разработать название, слоган, или девиз.
  • Переходим к принятию графических решений — поиску оптимальных дизайнерских элементов. Этот этап создания фирменного стиля компании посвящен выбору приоритетной цветовой гаммы, шрифта, графики.
  • Далее следует разработка логотипа — главного элемента рекламы бренда. Он должен быть ярким и лаконичным.
  • Идея логотипа служит основой для создания дополнительных компонентов фирменной символики: бейджей, конвертов, бланков, папок, буклетов, каталогов и прочей необходимой атрибутики.
  • На этом этапе самое время заняться брендбуком — идентификационной книгой бренда. Она содержит правила и возможности применения элементов фирменной символики. Говоря образно, брендбук — это шкатулка с личными драгоценностями компании и аннотацией, рассказывающей, как максимально выгодно использовать новый, выверенный фирменный стиль.

От 50 000 до 250 000 рублей, подробнее у менеджеров.

Звоните по телефону (495) 781-02-21 или пишите на почту .

Рекомендуем посмотреть:

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube