Фирменный cтиль «Sergio Pizza»

Главная - Портфолио - Фирменный cтиль «Sergio Pizza»
Иногда нет времени. Дела, дела, дела. Всё делается по ходу. Так и в этом случае. Идентификация «Sergio Pizza» висела на логотипе, а носители просто были. Возможно для Сергиева-Посада и Зеленограда этого было достаточно, но с выходом на Москву, просто вкусной пиццы и логотипа было не достаточно.

Нельзя сказать, что мы начинали с нуля, но причесывать нужно было большую кухню. По большей части мы приводили свои же старые макеты под новые правила. Стиль вводился не рывком, а по мере замены носителей. Это позволило минимизировать затраты и не перепугать клиентов резкими переменами. Слаженная и активная работа с клиентом (со всеми бы так) позволила избежать лишних и ложных путей решения. Стоит отметить, что долгожданному обновлению были рады не только руководство «Sergio Pizza», но и обычные сотрудники компании. Помимо новой, модной оклейки машин доставки появилась красивая и удобная форма.
Брендинг