Разработка бренда подростковой одежды «80 LVL»
Придумывая название для подросткового бренда одежды, мы столкнулись с серьезной задачей. У подростков если не актуально — то сразу пролет. А надо на злобу дня, чтобы название и логотип ассоциировались с круто, а не с гнуто. Мы решили оттолкнуться от массового продукта для подростков. Нет, это не макдональдс, это MMORPG (массовые многопользовательские онлайн-игры). И название пришло само. Игроки, достигшие 80 уровня (80 level, сокращенно 80 lvl) персонажа являются непререкаемым авторитетом и безмерно круты. Эта тема давно вышла за рамки игровых форумов и комьюнити, и прочно осели в сети.

Конечно у вас возникнет замечание: «Но это же только для мальчиков!». А мы ответим «Нет!» Большинство взрослых думает, что если мальчики, то — стрелялки. Если девочки — то сайты про косметику и одежду, мультики про принцесс, у которых есть пони, которая обязательно какает радугой. Это большое заблуждение. В онлайн-играх девочки-девушки-женщины занимают от 20 до 40%. А уж в браузерных онлайн-играх типа «веселая ферма» и пр. до 70%. Логотип стилизован под стиль «Дудл» (Doodle), внешний контур представляет собой реплику, что ещё раз апеллирует к онлайн-играм, где общение игроков — неотъемлемый элемент. Поэтому, данное название мы считаем актуальным и оригинальным. Оно найдет массовое одобрение у детей, подростков и взрослых.
Брендинг