Разработка бренда и стиля финансовой группы «Pregio»

pregio (ит.) — качество. В данном случае качество обслуживания и предоставляемых услуг стоит на первом месте. Иностранное название должно хорошо отразиться на бренде в плане ожидания европейского качества и условий предоставления финансовых услуг.



При разработке фирменного стиля компании основной акцент делался на визуализацию надежности и основательности торговой марки, индивидуального подхода к клиентам, быстрому и качественному обслуживанию с целью изменения мнения потенциальных клиентов о подобных компаниях.





логотип





бланки и двухсторонняя визитка





конверт С4 и папка


Кто делал:

Владимир Соколов
Имя бренда
Юлия Нуреева
Юлия Нуреева
Дизайнер
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube